Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) каждый гражданин российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения к администрации детской дошкольной организации.
Обратиться в организацию возможно придя на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте
Обратиться в организацию можно:
- на личный прием к руководителю: Приемные дни, часы: понедельник, пятница — 09:30-13.30 : вторник, четверг — 16:00-18:00;
- по телефону: +7(8442) 725323,
- по электронной почте: <a href="%20http://detsad294@vlg-ktu.ru/">http://detsad294@vlg-ktu.ru/</a>
- с помощью электронного сервиса на странице «Обратная связь», доступного на официальном сайте МОУ.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 г.
- Обратилось на личный прием граждан —7 чел.
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ — 7 человек.
- Даны разъяснения — 1.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2019 г.
- Обратилось на личный прием граждан -35 чел.
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ — 35 человек.
- Даны разъяснения — 9.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2019 г.
- Обратилось на личный прием граждан — 17 чел.
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ — 17 человек.
- Даны разъяснения — 5.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 г.
- Обратилось на личный прием граждан — 18 чел.
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ — 18 человек.
- Даны разъяснения — 4.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 г.
- Обратилось на личный прием граждан — 41 чел.
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ — 41 человек.
- Даны разъяснения — 8.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 полугодие 2018 г.
- Обратилось на личный прием граждан — 22 человека.
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ —22 человека.
- Даны разъяснения — 4.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 г.
- Обратилось на личный прием граждан — 19 человек
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ — 19 человек.
- Даны разъяснения — 4.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2017г.
- Обратилось на личный прием граждан — 38 чел.
- Поступило письменных обращений граждан — 0.
- Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0.
Результаты рассмотрения:
- Положительный ответ — 38 человек.
- Даны разъяснения — 9.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.