Особенности реализации воспитательного процесса в МОУ Детский сад №294
Реализация воспитательного процесса в МОУ Детский сад строится на основе Программы воспитания (является частью ООП ДО, АООП)
Содержание Программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных во ФГОС ДО, одной из задач которого является объединение воспитания и обучения в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Ценности воспитания соотнесены с направлениями воспитательной работы. Предложенные направления не заменяют и не дополняют собой деятельность по пяти образовательным областям, а фокусируют процесс усвоения ребенком базовых ценностей в целостном образовательном процессе.
Интеграция образовательных областей и компонентов воспитательной работы
Образовательная область | Направление воспитания |
Социально-коммуникативное развитие | Направления экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания, духовно-нравственного развития |
Речевое развитие | Направления экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания, духовно-нравственного развитияНаправления экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания, духовно-нравственного развития |
Физическое развитие | Направления экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания, духовно-нравственного развития |
Познавательное развитие | Направления экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания, духовно-нравственного развития |
Художественно-эстетическое развитие | Направления экологического, гражданско-патриотического, трудового воспитания, духовно-нравственного развития |
Особенности реализации воспитательного процесса МОУ Детский сад 294
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.